Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях Монография
Монография знакомит читателя с основами применения многомерных статистических методов — кластерного анализа и анализа MANOVA — в маркетинговых и экономических исследованиях. Данные представляют собой незаменимый продукт любой деятельности и основу принятия объективных управленческих решений. Большие...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зуенкова Ю.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль (РГГУ) |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=459539 https://znanium.ru/cover/2186/2186588.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Кластерный анализ. Python учебное пособие
Автор: Демидова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Автор: Степанов В.И -
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Автор: Фарахутдинов Ш.Ф -
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Автор: Фарахутдинов Ш.Ф