Пропуск в контексте

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсаци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипова Л.Б
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=457499
https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04969nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2186902
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=457499
005 20250224000000.0
010 |a 978-5-16-020641-7 
010 |a 978-5-16-111689-0  |b электр. издание 
100 |a 20250224d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения  |e Учебно-методическая литература  |f Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 248 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр» профили «Дошкольная дефектология» «Тифлопедагогика») «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр» программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения») а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 376.3(075.8)  |z rus 
686 |a 74.3я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Осипова  |b Л.Б.  |g Лариса Борисовна  |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241201  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=457499 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2186  |f 2186902.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg