Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсаци...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=457499 https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04969nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2186902 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=457499 | ||
| 005 | 20250224000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-020641-7 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111689-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250224d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения |e Учебно-методическая литература |f Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 248 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр» профили «Дошкольная дефектология» «Тифлопедагогика») «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр» программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения») а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 376.3(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.3я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Осипова |b Л.Б. |g Лариса Борисовна |p Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20241201 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=457499 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2186 |f 2186902.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2186/2186902.jpg |