Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| 叢編: | Высшее образование |
| 在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
| ISBN: | 978-5-9558-0124-7 978-5-16-111762-0 978-5-16-018928-4 |
|---|