Hoppa till innehåll

Разработка рекламного продукта Учебное пособие

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Романов А.А
Materialtyp: Учебное пособие
Upplaga:1
Serie:Высшее образование
Länkar:https://znanium.ru/catalog/document?id=458555
https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03731nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2188885
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=458555
005 20241230000000.0
010 |a 978-5-9558-0124-7 
010 |a 978-5-16-111762-0  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-018928-4  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241230d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Разработка рекламного продукта  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2025 
215 |a 256 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик адаптированных к условиям современного рынка проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы аспирантов преподавателей а также практических работников занятых в сфере рекламного бизнеса. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Романов  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Васильев  |b Г.А.  |g Геннадий Анатольевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241224  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2188  |f 2188885.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg