Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Сохранить в:
| Главный автор: | Романов А.А |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций
Автор: Тюнюкова Е. В.
Опубликовано: (2019) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Автор: Трищенко Д. А.
Опубликовано: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Автор: Трищенко Д. А.
Опубликовано: (2025) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Автор: Трищенко Д. А.
Опубликовано: (2024) -
Разработка и технология производства рекламного продукта. Видеореклама практикум
Автор: Плотникова, М. Г.