Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Gorde:
| Egile nagusia: | Романов А.А |
|---|---|
| Formatua: | Учебное пособие |
| Edizioa: | 1 |
| Saila: | Высшее образование |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций
nork: Тюнюкова Е. В.
Argitaratua: (2019) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
nork: Трищенко Д. А.
Argitaratua: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
nork: Трищенко Д. А.
Argitaratua: (2025) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
nork: Трищенко Д. А.
Argitaratua: (2024) -
Разработка и технология производства рекламного продукта. Видеореклама практикум
nork: Плотникова, М. Г.