Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Романов А.А |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Высшее образование |
| Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций
par: Тюнюкова Е. В.
Publié: (2019) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
par: Трищенко Д. А.
Publié: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
par: Трищенко Д. А.
Publié: (2025) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
par: Трищенко Д. А.
Publié: (2024) -
Разработка и технология производства рекламного продукта. Видеореклама практикум
par: Плотникова, М. Г.