Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
保存先:
| 第一著者: | Романов А.А |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Высшее образование |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций
著者:: Тюнюкова Е. В.
出版事項: (2019) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
著者:: Трищенко Д. А.
出版事項: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
著者:: Трищенко Д. А.
出版事項: (2025) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
著者:: Трищенко Д. А.
出版事項: (2024) -
Разработка и технология производства рекламного продукта. Видеореклама практикум
著者:: Плотникова, М. Г.