Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Романов А.А |
|---|---|
| Định dạng: | Учебное пособие |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Высшее образование |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций
Bằng: Тюнюкова Е. В.
Được phát hành: (2019) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Bằng: Трищенко Д. А.
Được phát hành: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Bằng: Трищенко Д. А.
Được phát hành: (2025) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Bằng: Трищенко Д. А.
Được phát hành: (2024) -
Разработка и технология производства рекламного продукта. Видеореклама практикум
Bằng: Плотникова, М. Г.