Пропуск в контексте

Разработка рекламного продукта Учебное пособие

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Романов А.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=458555
https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!