Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) Учебное пособие
Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии это нацелено на формирование рефлексии и системн...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | |
|---|---|
| Formáid: | Учебное пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=459495 https://znanium.ru/cover/2191/2191397.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
| LEADER | 04033nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2191397 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=459495 | ||
| 005 | 20250110000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9275-4668-8 | ||
| 100 | |a 20250110d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) |e Учебное пособие |f Южный федеральный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Ростов-на-Дону |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ) |d 2024 | |
| 215 | |a 222 с. | ||
| 330 | |a Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям 44.03.02 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Психология |x Общая психология |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 686 | |a 884 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Антипова |b И.Г. |g Ирина Геннадьевна |p Южный федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250109 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=459495 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2191 |f 2191397.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2191/2191397.jpg |