コンテンツを見る

Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) Учебное пособие

Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии это нацелено на формирование рефлексии и системн...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Антипова И.Г
フォーマット: Учебное пособие
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.ru/catalog/document?id=459495
https://znanium.ru/cover/2191/2191397.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 04033nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2191397
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=459495
005 20250110000000.0
010 |a 978-5-9275-4668-8 
100 |a 20250110d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии)  |e Учебное пособие  |f Южный федеральный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ)  |d 2024 
215 |a 222 с. 
330 |a Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям 44.03.02 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |x Общая психология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 884  |2 rubbk 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
700 1 |a Антипова  |b И.Г.  |g Ирина Геннадьевна  |p Южный федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250109  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=459495 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2191  |f 2191397.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2191/2191397.jpg