Психология телесности Практическое пособие
В практическом пособии освещаются проблемы касающиеся феномена телесности как целостной многоуровневой системы. Приводятся и анализируются примеры как человек ощущает свое тело как оно интегрируется в его сознание и обусловливает поведение и состояние как выражает свои эмоции и распознает другие. Ра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Наука и практика |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466407 https://znanium.ru/cover/2192/2192933.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03303nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2192933 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=466407 | ||
| 005 | 20250708000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-020778-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-113431-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250708d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология телесности |e Практическое пособие |f Белгородский государственный национальный исследовательский университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2026 | |
| 215 | |a 184 с. | ||
| 225 | 1 | |a Наука и практика | |
| 330 | |a В практическом пособии освещаются проблемы касающиеся феномена телесности как целостной многоуровневой системы. Приводятся и анализируются примеры как человек ощущает свое тело как оно интегрируется в его сознание и обусловливает поведение и состояние как выражает свои эмоции и распознает другие. Рассматриваются телесно-ориентированные концепции методы и приемы а также излагаются результаты эмпирических исследований феноменов телесности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано практикующим психологам медицинским работникам спортивным психологам. Телесно-ориентированные методы и приемы могут применяться в образовательном процессе для повышения мотивации и эффективности обучения. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Психология |x Психология пола. Дифференциальная психология |2 local | ||
| 608 | |a Практическое пособие |2 local | ||
| 675 | |a 159.99 |z rus | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Гребнева |b В.В. |g Валентина Викторовна |p Белгородский государственный национальный исследовательский университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250124 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466407 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2192 |f 2192933.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2192/2192933.jpg |