Пропуск в контексте

Бизнес-планирование Учебное пособие

В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования для проектно-ориентированных организаций которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей а также на обобщенном опыте управленческого консультирования. Раскры...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романова М.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=460409
https://znanium.ru/cover/2193/2193242.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03579nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2193242
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=460409
005 20250213000000.0
010 |a 978-5-8199-0756-6 
010 |a 978-5-16-106283-8  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-013621-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250213d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бизнес-планирование  |e Учебное пособие  |f Государственный университет управления 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Дом "ФОРУМ"  |d 2025 
215 |a 240 с. 
225 1 |a Профессиональное образование 
330 |a В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования для проектно-ориентированных организаций которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей а также на обобщенном опыте управленческого консультирования. Раскрываются различные технологии бизнес-планирования основные шаги алгоритмы проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: составление бизнес-плана разработка бюджетов интеграция информации по всем стадиям планирования и моделирования альтернативных вариантов проектов. Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Бизнес-планирование  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 330(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.02  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.07  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
700 1 |a Романова  |b М.В.  |g Мария Вячеславовна  |p Государственный университет управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250130  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=460409 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2193  |f 2193242.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2193/2193242.jpg