Անցեք բովանդակությանը

Английский язык (маркетинг) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения профессионально направленной литературы на английском языке студентов изучающих предмет «Маркетинг». Рассматриваются фундаментальные классические вопросы маркетинга: условия его возникновения современная концепция маркетинга компл...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Анюшенкова О.Н
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=465060
https://znanium.ru/cover/2193/2193749.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!