Пропуск в контексте

Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие

Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антонова Н.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=460424
https://znanium.ru/cover/2194/2194340.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03770nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2194340
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=460424
005 20250313000000.0
010 |a 978-5-16-020792-6 
010 |a 978-5-16-104247-2  |b электр. издание 
100 |a 20250313d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология потребительского поведения, рекламы и PR  |e Учебное пособие  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 325 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Экономическая психология. Психология рекламы  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 159.9(075.8)  |z rus 
686 |a 88.4я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Антонова  |b Н.В.  |g Наталья Викторовна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Патоша  |b О.И.  |g Ольга Ивановна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250201  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=460424 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2194  |f 2194340.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2194/2194340.jpg