コンテンツを見る

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Лазарева М.В
フォーマット: Учебное пособие
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-8154-0711-4