PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Izdaja: | 1 |
Online dostop: | https://znanium.ru/catalog/document?id=460995 https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
ISBN: | 978-5-8154-0711-4 |
---|