Перейти до змісту

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Лазарева М.В
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Онлайн доступ:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!