Пропуск в контексте

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарева М.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03210nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2197112
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
005 20250219000000.0
010 |a 978-5-8154-0711-4 
100 |a 20250219d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR-технологии в социально-культурной сфере  |e Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |e Учебное пособие  |f Кемеровский государственный институт культуры 
205 |a 1 
210 1 |a Кемерово  |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"  |d 2024 
215 |a 110 с. 
330 |a В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и других направлений подготовки связанных с управленческой деятельностью слушателям курсов повышения квалификации преподавателям специалистам социально-культурной сферы и работникам PR-отделов. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 605  |2 rubbk 
686 |a 51.03.03  |2 okso 
700 1 |a Лазарева  |b М.В.  |g Маргарита Викторовна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
701 1 |a Мухамедиева  |b С.А.  |g Светлана Анатольевна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
701 1 |a Устимова  |b О.В.  |g Ольга Владимировна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250218  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=460995 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2197  |f 2197112.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg