PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Лазарева М.В |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=460995 https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
PR-технологии в социально-культурной сфере учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
door: Лазарева М. В.
Gepubliceerd in: (2024) -
PR-технологии в социально-культурной сфере учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
door: Лазарева, М. В. - Предпринимательство в социально-культурной сфере практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль подготовки «менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Введение в профессию: практикум по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
door: Лазарева Л. И.
Gepubliceerd in: (2021) -
Режиссерские основы социально-культурной деятельности практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
door: Сущенко, Л. А.