Přeskočit na obsah

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Лазарева М.В
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
On-line přístup:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!