Aller au contenu

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Лазарева М.В
Format: Учебное пособие
Édition:1
Accès en ligne:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!