Ga door naar de inhoud

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Лазарева М.В
Formaat: Учебное пособие
Editie:1
Online toegang:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!