Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=462223 https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05184nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2197219 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=462223 | ||
| 005 | 20250715000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016409-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-109118-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250715d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития |e Учебное пособие |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 198 с. | ||
| 225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования. | ||
| 333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 376(075.32) |z rus | ||
| 686 | |a 74.3я723 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 39.02.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.02.06 |2 okso | ||
| 686 | |a 49.02.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Ткачева |b В.В. |g Виктория Валентиновна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Евтушенко |b И.В. |g Илья Владимирович |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Жигорева |b М.В. |g Марина Васильевна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250218 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=462223 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2197 |f 2197219.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg |