Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления комп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукина А. В.
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463460
https://znanium.ru/cover/2198/2198148.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
ISBN:978-5-00091-694-0
978-5-16-101508-7
978-5-16-017188-3