Маркетинг Учебное пособие
Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления комп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 3 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463460 https://znanium.ru/cover/2198/2198148.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-00091-694-0 978-5-16-101508-7 978-5-16-017188-3 |
|---|