コンテンツを見る

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Депутатова Е.Ю
フォーマット: Учебное пособие
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-394-06024-3