Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Учебное пособие |
| الطبعة: | 1 |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461380 https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|