Пропуск в контексте

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Депутатова Е.Ю
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!