Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебное пособие |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461380 https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|