Современный маркетинг: традиции и тенденции Монография
Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга Казанского (Приволжского] федерального университета и приурочена к его 220-летию. Разделы монографии отражают основные направления которые являются научными направлениями кафедры. Монография рассчитана на широкий круг читателей от профессиональн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ахметшин Р.М |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461394 https://znanium.ru/cover/2198/2198444.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современный маркетинг Монография
Автор: Горнштейн М.Ю -
Современный урок: анализ, тенденции, возможности учебно-методическое пособие
Автор: Ермолаева, М. Г. -
Современный маркетинг и менеджмент науки учебное пособие
Автор: Анциферова И. В.
Опубликовано: (2008) - Философия художественной культуры. Традиции и современные тенденции сборник научных статей
- Современный футбол. Тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг материалы совместной конференции кафедры «менеджмента и экономики спорта им. в.в. кузина» и кафедры «теории и методики футбола» фгбоу во «ргуфксмит» 21 апреля 2016 года