Пропуск в контексте

Социальная реклама в комплексе коммуникации Учебное пособие

Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика» изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бескромный Д.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=461396
https://znanium.ru/cover/2198/2198446.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05509nam0a2200541 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2198446
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=461396
005 20250228000000.0
010 |a 978-5-394-05852-3 
100 |a 20250228d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная реклама в комплексе коммуникации  |e Учебное пособие  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |g Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |g Пермский государственный национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2025 
215 |a 374 с. 
330 |a Учебное пособие является содержательным продолжением учебника «Социальная реклама: теория и практика» изданного под авторством Г. Г. Николайшвили в 2008 г. В данном издании ведущие эксперты освещают тему социальной рекламы в комплексе коммуникаций на современном этапе ее развития в междисциплинарном формате. Ценным дополнением к лекционной части являются методические материалы по повышению качества социальной рекламы направляемой на федеральные и региональные конкурсы и фестивали а также сборник кейсов по наиболее острым и актуальным социальным проблемам России представленные во втором разделе учебного пособия. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Медиакоммуникации» «Журналистика». Представляет интерес для студентов бакалавриата и магистратуры изучающих маркетинг менеджмент социологию психологию и филологию. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 364  |z rus 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 39.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.05  |2 okso 
686 |a 45.03.01  |2 okso 
700 1 |a Бескромный  |b Д.В.  |g Дмитрий Владимирович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Вайнер  |b В.Л.  |g Владимир Леонидович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Гладких  |b Н.Ю.  |g Наталья Юрьевна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Лебедева  |b С.Б.  |g Светлана Борисовна 
701 1 |a Лев  |b И.А.  |g Инга Антоновна 
701 1 |a Милославская  |b Д.И.  |g Дарья Игоревна  |p Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
701 1 |a Молодцов  |b Г.С.  |g Георгий Сергеевич 
701 1 |a Николайшвили  |b Г. Г.  |g Гюзелла Геннадьевна 
701 1 |a Никитина  |b Т.Е.  |g Татьяна Евгеньевна 
701 1 |a Печищев  |b И.М.  |g Иван Михайлович  |p Пермский государственный национальный исследовательский университет 
701 1 |a Савельева  |b О.О.  |g Ольга Олеговна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Шевченко  |b С.И.  |g Светлана Игоревна 
701 1 |a Юницкий  |b И.В.  |g Иван Владимирович 
712 0 2 |a Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
712 0 2 |a Пермский государственный национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250227  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=461396 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2198  |f 2198446.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2198/2198446.jpg