Цифровая трансформация бизнеса: модели, коммуникации, образование: научный альманах Сборник
Этот альманах будет актуальным чтением для всех кто стремится быть в курсе проблематики современного маркетинга. В статьях под разными углами рассматриваются ключевые тенденции и прогнозы развития в сфере цифровизации бизнеса маркетинговых коммуникаций образования. Для предпринимателей маркетологов...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Formatua: | Сборник |
| Edizioa: | 1 |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461401 https://znanium.ru/cover/2198/2198451.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| ISBN: | 978-5-394-05708-3 |
|---|