Пропуск в контексте

Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство Учебник

Настоящее издание представляет собой один из первых учебников по дисциплине «Теория и практики Government Relations» и полное руководство по GR содержание которого составлено на основе сравнительного анализа теорий стратегий и технологий коммуникации заинтересованных групп с органами государственной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мухаев Р.Т
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=462626
https://znanium.ru/cover/2203/2203278.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04348nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2203278
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=462626
005 20250402000000.0
010 |a 978-5-16-019054-9 
010 |a 978-5-16-111846-7  |b электр. издание 
100 |a 20250402d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 393 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Настоящее издание представляет собой один из первых учебников по дисциплине «Теория и практики Government Relations» и полное руководство по GR содержание которого составлено на основе сравнительного анализа теорий стратегий и технологий коммуникации заинтересованных групп с органами государственной и муниципальной власти в различных странах. Выявлены статус и природа GR как науки и искусства раскрыты методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик конвертации запросов функциональных групп включая бизнес-структуры в механизм принятия и реализации политических решений. При использовании стратегии компаративного анализа рассмотрены коммуникативные практики взаимодействия заинтересованных групп и органов власти в США странах Западной Европы Японии и Китая выявлены достоинства и недостатки национальных моделей GR показаны стратегии и технологии позиционирования групп интересов в России механизм продвижения корпоративных запросов в публичной сфере. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения. Законодательство различных стран о GR-практиках актуально на 1 июля 2018 г. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Государственное и муниципальное управление» «Политология». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Государственное и муниципальное управление  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 32+659(075.8)  |z rus 
686 |a 66.0:60.56я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 41.03.04  |2 okso 
686 |a 41.04.04  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Мухаев  |b Р.Т.  |g Рашид Тазитдинович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250326  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=462626 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2203  |f 2203278.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2203/2203278.jpg