Пропуск в контексте

PR в сфере коммерции Учебник

В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=464954
https://znanium.ru/cover/2204/2204267.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03789nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2204267
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=464954
005 20250527000000.0
010 |a 978-5-16-013867-1 
010 |a 978-5-16-109123-4  |b электр. издание 
100 |a 20250527d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR в сфере коммерции  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 298 с. 
330 |a В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 391.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 42.02.01  |2 okso 
702 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250401  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=464954 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2204  |f 2204267.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2204/2204267.jpg