Пропуск в контексте

Психология самопрезентации личности Монография

Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый ат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пикулева О.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=467144
https://znanium.ru/cover/2205/2205020.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03807nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2205020
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=467144
005 20250711000000.0
010 |a 978-5-16-006926-5 
010 |a 978-5-16-103427-9  |b электр. издание 
100 |a 20250711d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология самопрезентации личности  |e Монография  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 320 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы виды средства стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом возрастом профессией статусом кросс-культурными личностными и ситуационными факторами проведенное автором позволяет решать значительное количество практических вопросов связанных с проблемами управленческой деятельности межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии менеджмента культурологии социологии психолингвистики а также всем читателям интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Психология личности. Акмеология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.923(075.4)  |z rus 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Пикулева  |b О.А.  |g Оксана Анатольевна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250404  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=467144 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2205  |f 2205020.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2205/2205020.jpg