Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в музыкальной школе Монография
В монографии представлены результаты исследования ценностных ориентаций а также психологических особенностей одаренных детей обучающихся по предпрофессиональным программам в Детской музыкальной школе. Описаны основные подходы к развитию музыкальной одаренности организационная структура предпрофессио...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463082 https://znanium.ru/cover/2205/2205914.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02943nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2205914 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=463082 | ||
| 005 | 20250527000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-907965-00-3 | ||
| 100 | |a 20250527d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в музыкальной школе |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Чебоксары |c ООО "Издательский дом "Среда" |d 2025 | |
| 215 | |a 145 с. | ||
| 330 | |a В монографии представлены результаты исследования ценностных ориентаций а также психологических особенностей одаренных детей обучающихся по предпрофессиональным программам в Детской музыкальной школе. Описаны основные подходы к развитию музыкальной одаренности организационная структура предпрофессиональной подготовки юных музыкантов на первой ступени музыкального образования. Предложена программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей направленная на снижение сценического волнения и как следствие исполнительской неустойчивости развитие навыков межличностного общения данной целевой группы обучающихся. Программа прошла апробацию и показала свою эффективность в работе с младшими подростками — музыкантами. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогическая психология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 675 | |a 78 |z rus | ||
| 686 | |a 886 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Гани |b С.В. |g Светлана Вячеславовна | |
| 701 | 1 | |a Константинова |b Н.И. |g Наталья Ивановна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250410 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463082 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2205 |f 2205914.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2205/2205914.jpg |