Пропуск в контексте

Модели и механизмы эффективного управления учреждениями высшего профессионального образования: процессный подход Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии проведен анализ традиционного процессного и проектного подходов к управлению вузом показаны преимущества новых подходов перед традиционным в рыночных условиях функционирования вуза. Раскрыта суть процессно-ориентированного подхода и инструментов его реализации. Построен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Альбеков А.У
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463804
https://znanium.ru/cover/2209/2209178.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04679nam0a2200421 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2209178
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=463804
005 20250501000000.0
010 |a 978-5-7972-1057-3 
100 |a 20250501d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модели и механизмы эффективного управления учреждениями высшего профессионального образования: процессный подход  |e Учебно-методическая литература  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2006 
215 |a 165 с. 
330 |a В учебно-методическом пособии проведен анализ традиционного процессного и проектного подходов к управлению вузом показаны преимущества новых подходов перед традиционным в рыночных условиях функционирования вуза. Раскрыта суть процессно-ориентированного подхода и инструментов его реализации. Построены модели основных бизнес-процессов функционирования вуза в стандарте IDEF0. Представлена методика РГЭУ «РИНХ» оценки и мониторинга качества подготовки специалистов на основе регулярного опроса работодателей выявления профилей рассогласования характеристик и адаптации учебных планов и программ к требованиям изменяющегося рынка образовательных услуг. Предложены новые методы оценки компетентности специалиста и энтропийный подход к оценкам качества учебного процесса. Для повышения качества обучения предложено применение в учебном процессе развивающейся виртуальной обучающей среды являющейся оригинальной разработкой РГЭУ «РИНХ». Предложены методики выбора многомерной стратегии вуза на известных рынках и оценки потенциальной эффективности внедрения инновационных технологий обучения. Пособие предназначено для руководителей вузов и их подразделений преподавателей вузов аспирантов и магистров. 
333 |a ВО - Кадры высшей квалификации 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 510  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Альбеков  |b А.У.  |g Адам Умарович  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
701 1 |a Байтенова  |b А.К. 
701 1 |a Долятовский  |b В.А. 
701 1 |a Гиссин  |b В.И.  |g Виталий Исаевич  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
701 1 |a Жебровская  |b Л. А.  |g Людмила Анатольевна 
701 1 |a Кузнецов  |b Н.Г. 
701 1 |a Свиридов  |b О.А. 
701 1 |a Тарасов  |b Д.А. 
701 1 |a Таранов  |b П.В. 
701 1 |a Тисенков  |b А.Ф. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250430  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463804 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2209  |f 2209178.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2209/2209178.jpg