Пропуск в контексте

PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) Монография

В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий маркетинга а именно воздействия на сознание потребителей с помощью инструментария PR применимого при проведении кампаний любого масштаба как государственного так и коммерческого характера. Автор уд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ерохина Т.Б
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=464720
https://znanium.ru/cover/2210/2210686.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03600nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2210686
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=464720
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-7972-1296-6 
100 |a 20250513d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика)  |e Монография  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2008 
215 |a 200 с. 
330 |a В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий маркетинга а именно воздействия на сознание потребителей с помощью инструментария PR применимого при проведении кампаний любого масштаба как государственного так и коммерческого характера. Автор уделяет внимание историческому аспекту возникновения технологий влияния удержанию клиентов и формированию их преданности интеграции интересов государственных структур и общественности а также рассматривает современный PR как инструмент снижения уровня социальной напряженности. По мере продвижения России к цивилизованному бизнесу вопросы затронутые в представленной книге будут все более актуализироваться в теоретическом и прикладном аспекте а содержащиеся в ней технологии антикризисного воздействия принесут положительный результат уже сейчас. Данное научное издание предлагается широкому кругу читателей заинтересованных в изучении нового направления - маркетинга воздействия на сознание потребителей. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Ерохина  |b Т.Б.  |g Татьяна Борисовна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250512  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=464720 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2210  |f 2210686.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2210/2210686.jpg