PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) Монография
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий маркетинга а именно воздействия на сознание потребителей с помощью инструментария PR применимого при проведении кампаний любого масштаба как государственного так и коммерческого характера. Автор уд...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Ерохина Т.Б |
|---|---|
| Fformat: | Монография |
| Rhifyn: | 1 |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.ru/catalog/document?id=464720 https://znanium.ru/cover/2210/2210686.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
gan: Антонова Н.В -
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
gan: Антонова Н.В -
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
gan: Антонова Н.В -
Теория потребительского поведения Учебное пособие
gan: Федюнина Е.Н -
Микроэкономика: теория потребительского поведения учебное пособие
gan: Боголюбова, Н. П.