Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
Монография посвящена развитию маркетинга партнерских отношений в деятельности региональных кредитных учреждений рассмотрены проблемы адаптации маркетинга долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере проведен мониторинг условий формирования маркетинга взаимодействия на региональном рынке бан...
Сохранить в:
| Главный автор: | Костоглодов Д.Д |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=464740 https://znanium.ru/cover/2210/2210843.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология партнерских отношений: в 3 ч. Часть II. Психология партнерских отношений. Психологическая диагностика партнерских отношений учебное пособие
Автор: Билецкая М. П.
Опубликовано: (2021) -
Психология партнерских отношений: в 3 ч. Часть III. Психология партнерских отношений. Психокоррекция и психотерапия партнерских отношений в семье учебное пособие
Автор: Билецкая М. П.
Опубликовано: (2021) -
Актуальные проблемы научных исследований партнерских университетов в сфере экономики
Опубликовано: (2010) -
Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений Статья
Автор: Середа О.В -
Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования Монография
Автор: Малыгина В.Д