Пропуск в контексте

Креатив и копирайтинг Учебник

Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уде...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пономарева А.М
Формат: Учебник
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=464968
https://znanium.ru/cover/2211/2211556.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03606nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2211556
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=464968
005 20250605000000.0
010 |a 978-5-7972-2537-9 
100 |a 20250605d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Креатив и копирайтинг  |e Учебник  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
205 |a 2 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2018 
215 |a 268 с. 
330 |a Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектированияи реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Рекомендуется в качестве учебника для студентов направлений профилей и программ магистратуры и бакалавриата: программы «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в бизнесе» «Digital-технологии в рекламе и PR» направления «Торговое дело» профиль «Рекламная деятельность» направления «Торговое дело» направления «Реклама и связи с общественностью». Материалы учебника могут быть полезны как специалистам изучающим теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга так и практикам креаторам копирайтерам диазйнерам разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов на рынках. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 651  |z rus 
686 |a 6526  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Пономарева  |b А.М.  |g Александра Михайловна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250519  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=464968 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2211  |f 2211556.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2211/2211556.jpg