Пропуск в контексте

Креатив в коммуникационных технологиях Учебник

Учебник составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и рекомендуется к использованию в рамках курсов «Креативные средства и инструменты коммуникаций» «Коммуникативные стратегии в продюсировании Digital-проектов». Внимание акцентируется на иссл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маркина Ю.В
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=465042
https://znanium.ru/cover/2211/2211671.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03478nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2211671
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=465042
005 20250605000000.0
010 |a 978-5-7972-2682-6 
100 |a 20250605d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Креатив в коммуникационных технологиях  |e Учебник  |f Ростовский государственный университет путей сообщения, ф-л в г. Туапсе 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2019 
215 |a 179 с. 
330 |a Учебник составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и рекомендуется к использованию в рамках курсов «Креативные средства и инструменты коммуникаций» «Коммуникативные стратегии в продюсировании Digital-проектов». Внимание акцентируется на исследовании направлений в сфере медиалингвистики использование и выбор которых зависят от специфических целей организации. Учебник знакомит студентов и магистрантов с различными креативными технологиями применяемыми в сфере медиакоммуникаций. Автор рассматривает принципы распределения функций управления и построения организационных структур планирование рекламных и PR-кампаний раскрывает особенности взаимодействия указанных отделов с коммерческими и некоммерческими организациями и государственными структурами. В учебнике изложены основные принципы новейших креативных технологий SMM- и SEO-продвижения даются рекомендации к написанию медиатекстов различной направленности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Коммуникационный менеджмент  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Маркина  |b Ю.В.  |g Юлия Валерьевна  |p Ростовский государственный университет путей сообщения, ф-л в г. Туапсе 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250520  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465042 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2211  |f 2211671.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2211/2211671.jpg