Přeskočit na obsah

Виды и средства распространения рекламы Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств а также все виды рекламы существующие на сегодняшний день включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся рекламной деятельностью....

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Герасимов Б.И
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
Edice:Среднее профессиональное образование
On-line přístup:https://znanium.ru/catalog/document?id=468722
https://znanium.ru/cover/2212/2212410.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
ISBN:978-5-00091-611-7
978-5-16-109146-3
978-5-16-014255-5