Chuyển đến nội dung

Виды и средства распространения рекламы Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств а также все виды рекламы существующие на сегодняшний день включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся рекламной деятельностью....

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Герасимов Б.И
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Среднее профессиональное образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=468722
https://znanium.ru/cover/2212/2212410.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
số ISBN:978-5-00091-611-7
978-5-16-109146-3
978-5-16-014255-5