Виды и средства распространения рекламы Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств а также все виды рекламы существующие на сегодняшний день включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся рекламной деятельностью....
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| 丛编: | Среднее профессиональное образование |
| 在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=468722 https://znanium.ru/cover/2212/2212410.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| ISBN: | 978-5-00091-611-7 978-5-16-109146-3 978-5-16-014255-5 |
|---|