Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...
Salvato in:
| Autore principale: | |
|---|---|
| Natura: | Учебник |
| Edizione: | 1 |
| Serie: | Высшее образование (Финансовый университет) |
| Accesso online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466397 https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
| ISBN: | 978-5-16-021084-1 978-5-16-113775-8 |
|---|