Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...
Zapisane w:
| 1. autor: | |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Wydanie: | 1 |
| Seria: | Высшее образование (Финансовый университет) |
| Dostęp online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466397 https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
| ISBN: | 978-5-16-021084-1 978-5-16-113775-8 |
|---|