Przejdź do treści

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Анюшенкова О.Н
Format: Учебник
Wydanie:1
Seria:Высшее образование (Финансовый университет)
Dostęp online:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
ISBN:978-5-16-021084-1
978-5-16-113775-8