İçeriği atla

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Анюшенкова О.Н
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Высшее образование (Финансовый университет)
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-16-021084-1
978-5-16-113775-8