Перейти до змісту

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Анюшенкова О.Н
Формат: Учебник
Редагування:1
Серія:Высшее образование (Финансовый университет)
Онлайн доступ:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!